Гран-при Сингапура: Анализ столкновения Ландо Норриса и Оскара Пиастри, победа McLaren и триумф Джорджа Расселла

Поздравления McLaren. Команда завоевала свой очередной подряд титул в Кубке конструкторов за шесть этапов до конца сезона, набрав впечатляющие 650 очков. Это ровно вдвое больше, чем у их ближайшего соперника и поставщика двигателей, команды Mercedes-Benz.

Такой результат, безусловно, является выдающимся достижением, даже несмотря на то, что в последних трех гонках они, возможно, немного утратили свое абсолютное превосходство.

Квалификация и гонка в Сингапуре полностью прошли под диктовку Джорджа Расселла и команды Mercedes. Его доминирующее выступление напомнило о Гран-при Канады в начале года: два феноменально быстрых круга в квалификации и идеальный старт с решетки позволили Джорджу взять гонку под свой полный контроль, который он уверенно удерживал на протяжении всех 62 кругов.

Удивительно, что это всего лишь седьмой поул-позиция и пятая победа в Гран-при для Джорджа. Можно было бы предположить больше, но это напоминает о том, что большую часть своей ранней карьеры он провел в сложных условиях в тогда еще отстающей команде Williams, прежде чем перейти в основную команду Mercedes.

Несмотря на все разговоры о том, что Макс Ферстаппен может бросить вызов двум пилотам McLaren в борьбе за чемпионство, а McLaren завоюет титул конструкторов, именно Расселл оказался в центре внимания после инцидента в пятницу, когда он почувствовал себя неважно и разбил свой болид, а затем продемонстрировал столь блестящее выступление.

Владислав Морозов
Владислав Морозов

Владислав Морозов Ярославец в третьем поколении, болеющий за "Шинник" с раннего детства. Пятнадцать лет освещает российский и мировой футбол, от ФНЛ до Лиги чемпионов. Особенно ценит футбольную историю Ярославля и развитие молодежного футбола в регионе. Считает каждый матч возможностью рассказать историю о характере и воле к победе.

Спортивные новости онлайн