После того как улеглись страсти вокруг неожиданного увольнения Алекса Данна из команды McLaren, эксперты активно анализируют, как статус свободного агента, полученный этой молодой ирландской звездой, может повлиять на динамику рынка пилотов. Это событие стало неожиданным поворотом в мире автоспорта.
Незадолго до начала Гран-при Сингапура на прошлых выходных, McLaren внезапно объявила о расторжении контракта с 19-летним гонщиком. Стоит отметить, что Алекс Данн был частью их программы развития пилотов в течение последних двух лет, что делало это решение еще более удивительным для многих.
Учитывая его впечатляющий дебют в тренировочной сессии Гран-при Австрии в июне, где он показал себя с лучшей стороны, а также стабильные и уверенные выступления в Формуле-2 в этом году, Данн казался идеальным кандидатом для McLaren. Он мог бы стать ценным активом для команды на случай, если бы они потеряли кого-либо из своих основных пилотов, таких как Оскар Пиастри или Ландо Норрис, в ближайшие несколько лет.
В связи с этим, внимание общественности и аналитиков быстро переключилось на возможные причины увольнения высокооцененного Данна. И уже через считанные часы после объявления стали появляться первые сообщения об активном интересе команды Red Bull к подписанию молодого таланта.
Позднее, в течение того же уикенда, советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко, известный своей ключевой ролью в отборе пилотов как для основной команды, так и для юниорского состава Racing Bulls, подтвердил, что действительно вел переговоры с представителями Алекса Данна.